Сайт клана G'n'H
Меню сайта
Разделы новостей
Новость [12]
La2 [10]
CS [0]
WoW [1]
Мини-чат
200
Наш опрос
По чему делать Базу Знаний..!?
Всего ответов: 113
Google
Зачаровка | Краски и Символы | Special Abilities (SA) | Аугментация | Система Элементальных Атрибутов

Система Элементалей

Типы и отношения Элементальных Атрибутов

Есть 4 типа элементальных атрибута и 2 типа святых-дьявольских атрибута. Каждый атрибут имеет противоположность следующим образом:

  • Fire атрибут <--> Water атрибут
  • Earth атрибут <--> Wind атрибут
  • Darkness атрибут <--> Divinity атрибут

Урон от атаки зависит от различия между значениями атрибутов нападающего и значений защищающегося.

Получение Атрибутов

Атрибуты могут быть добавлены к вещам, которые являются S Grade или выше. Это исключает Щиты, Рубашки и Бижутерию

Чтобы добавить Атрибут в оружие или часть брони, требуется предмет. Игроки могут достать эти предметы в новых высокоуровневых охотничьих областях (Isle of Prayer  и Hellbound)

  • Attribute stones – может увеличить данный элементальный Атрибут до 3 уровня

Вещь может иметь только один тип Атрибута, добавленного в одно время, но разным частям брони могут быть добавлены разные Атрибуты.

Атрибуты применяются двойным кликом мыши на вещь в Вашем инвентаре.

Атрибуты, которые есть у игрока показаны в окне Статуса Персонажа (Alt+T).

Атрибут на оружии увеличивает силу атаки того Атрибута (изображение снизу слева). С другой стороны наложенный Атрибут на броню, увеличивает защиту к противоположному Атрибуту (изображение снизу справа). Для примера, камень водного Атрибута увеличивает защиту к брони огня.

 

Добавляя Атрибуты вещам, есть шанс потерпеть неудачу; однако неудача не кристаллизует вещи, не сбросит предыдущее значение Атрибута.

Игроки могут обменивать камни Атрибута на камни противоположного Атрибута у Attribute Master NPC. Но отметьте, что обменены могу быть только камни. Кристаллы, драгоценности и энергии не могут быть обменены.

Чтобы добавить другие Атрибуты к улучшенному Атрибутом предмету, Attribute Master NPC в Aden или Rune должен сначала отменить оригинальноый Атрибут (есть плата связанная с этим). Как только оригинальный Атрибут будет удален, появится возможность добавление нового Атрибута.

Для оружие есть только 2 Атрибута, которые могут быть сложены - Атрибут силы оружия и Атрибут силы баффа. Если тип Атрибута оружия и тип Атрибута баффа будут одинаковыми, то оружие получит более сильный урон для этого Атрибута. Если тип Атрибута оружия и тип Атрибута баффа будут различными, то будет применен только Атрибут оружия. Для брони все защитные Атрибуты баффов будут применены к той броне.

Зелья Атрибутов

Зелья Атрибутув могут быть приобретены у Attribute Master NPC в Aden или Rune Castle Town.

Есть 6 типов зелий, которые соответствуют шести различным Атрибутам. Каждое зелье увеличивает данную силу защиты элемента на 30 продолжительностью в 10 минут. Как и любой другой предмет,  Зелья Атрибутов используются двойным кликом по ним в Вашем инвентаре.


Форма входа
Календарь новостей
«  Июль 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031
Поиск
Друзья сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Google
Copyright MyCorp © 2025 Сайт управляется системой uCoz