Зачаровка | Краски и Символы | Special Abilities (SA) | Аугментация | Система Элементальных Атрибутов |
Система Элементалей
Типы и отношения Элементальных Атрибутов
Есть 4 типа элементальных атрибута и 2 типа святых-дьявольских атрибута. Каждый атрибут имеет противоположность следующим образом:
- Fire атрибут <--> Water атрибут
- Earth атрибут <--> Wind атрибут
- Darkness атрибут <--> Divinity атрибут
Урон от атаки зависит от различия между значениями атрибутов нападающего и значений защищающегося.
Получение Атрибутов
Атрибуты могут быть добавлены к вещам, которые являются S Grade или выше. Это исключает Щиты, Рубашки и Бижутерию
Чтобы добавить Атрибут в оружие или часть брони, требуется предмет. Игроки могут достать эти предметы в новых высокоуровневых охотничьих областях (Isle of Prayer и Hellbound)
- Attribute stones – может увеличить данный элементальный Атрибут до 3 уровня
Вещь может иметь только один тип Атрибута, добавленного в одно время, но разным частям брони могут быть добавлены разные Атрибуты.
Атрибуты применяются двойным кликом мыши на вещь в Вашем инвентаре.
Атрибуты, которые есть у игрока показаны в окне Статуса Персонажа (Alt+T).
Атрибут на оружии увеличивает силу атаки того Атрибута (изображение снизу слева). С другой стороны наложенный Атрибут на броню, увеличивает защиту к противоположному Атрибуту (изображение снизу справа). Для примера, камень водного Атрибута увеличивает защиту к брони огня.
Добавляя Атрибуты вещам, есть шанс потерпеть неудачу; однако неудача не кристаллизует вещи, не сбросит предыдущее значение Атрибута.
Игроки могут обменивать камни Атрибута на камни противоположного Атрибута у Attribute Master NPC. Но отметьте, что обменены могу быть только камни. Кристаллы, драгоценности и энергии не могут быть обменены.
Чтобы добавить другие Атрибуты к улучшенному Атрибутом предмету, Attribute Master NPC в Aden или Rune должен сначала отменить оригинальноый Атрибут (есть плата связанная с этим). Как только оригинальный Атрибут будет удален, появится возможность добавление нового Атрибута.
Для оружие есть только 2 Атрибута, которые могут быть сложены - Атрибут силы оружия и Атрибут силы баффа. Если тип Атрибута оружия и тип Атрибута баффа будут одинаковыми, то оружие получит более сильный урон для этого Атрибута. Если тип Атрибута оружия и тип Атрибута баффа будут различными, то будет применен только Атрибут оружия. Для брони все защитные Атрибуты баффов будут применены к той броне.
Зелья Атрибутов
Зелья Атрибутув могут быть приобретены у Attribute Master NPC в Aden или Rune Castle Town.
Есть 6 типов зелий, которые соответствуют шести различным Атрибутам. Каждое зелье увеличивает данную силу защиты элемента на 30 продолжительностью в 10 минут. Как и любой другой предмет, Зелья Атрибутов используются двойным кликом по ним в Вашем инвентаре.